Уникальная в своём роде FTL: Fast Than Light больше напоминает сериал Star Trek, нежели компьютерную игру. Единственное весомое различие заключается в том, что здесь именно вы являетесь капитаном, и только от вас зависит будущее корабля и всего экипажа. Оружие заряжено, щиты включены, энергия переброшена на двигатель. Приготовьтесь! Варп!
По прибытию в новый сектор вас может ожидать сгенерированное случайным образом событие, на которое вы вольны отреагировать так, как вашей душе будет угодно. Например, иногда встречается транспортный корабль, капитан которого хочет побеседовать с вами о чем-то важном. Вы можете атаковать его, выслушать или же проигнорировать и улететь восвояси. Разработчики клятвенно заверяют, что написали более 25.000 строчек текста для уникальных событий, когда на одно такое уходит всего 10 строк.
Стандартно на вашем стартовом корабле трудятся всего три человека, но по мере путешествия в вашу команду будут вливаться всё новые и новые гуманоиды. Почему гуманоиды? Всё просто: в игре шесть разных рас, каждая обладает какими-то уникальными умениями. Одни имеют удвоенную скорость на починку оборудования, у других есть бонус к рукопашному бою, а третьи неуязвимы к огню. В идеале лучше всего иметь представителей всех шести рас на корабле, но это почти недостижимая мечта.
Каждый член корабля обладает навыками: ремонт, умение работать в реакторной, с двигателями и т.д.. Умения эти постепенно развиваются. Поэтому важно учитывать, чтобы один и тот же человек работал в одном и том же отсеке на протяжении всей игры. Чем лучше будет развит навык, тем быстрее и качественнее он справится со своими обязанностями во время боя. Например, хорошо обученный в оружейном деле значительно сократит время перезарядки оружия, что иногда бывает крайне полезно.
Еще экипаж иногда нужен для того, чтобы защитить корабль от захватчиков. Так же, если у вас установлен телепортер (привет Star Trek), можно отправить некоторых членов команды на абордаж. Захватить чужой корабль нам не дадут, но если ваши люди смогут обезвредить вражескую команду, то, считайте, вы победили практически без жертв. Да и награда за победу будет в разы больше.
При всём уважении - это не обзор. Или бы писал тут всё сразу...
Геймер arte365 16
В корзину такое...
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
В корзину такое...
Почему? Почитать можно, оригинал поста сподвиг (заставил) меня на начало игры. Купил игру до этого, но она лежала, пылилась.
Инди-катор vladforn 73
Игра хорошая, пост плохой)
Геймер EvilEye 16
Слаги и мантисы - негуманоиды.
Плюсатор BeDbMaK 23
Похоже это в духе незабвенных Star control ? =) Надо бы заценить....
Автор Textoplet 64
vladforn писал:
LootHunter писал:
В корзину такое...
Почему? Почитать можно, оригинал поста сподвиг (заставил) меня на начало игры. Купил игру до этого, но она лежала, пылилась.
То, что пост к чему-то подталкивает - это не показатель качества. Главное, что мне не нравиться - это реклама: а теперь идите на другой сайт и дочитывайте.
А вообще, чувствуется некомпетентность автора. Ни одного упоминания Star Control 2, Космических Рейнджеров и других игр, вдохновлённых Star Trek.
Автор LootHunter 68
"Ни одного упоминания Star Control 2, Космических Рейнджеров и других игр, вдохновлённых Star Trek."
Эти игры практически ничем не похожи на FTL. Что только тема космоса, да полученный фан. Это не показатели, чтобы поддавать сравнению. А ради галочки упоминать другие игры незачем.
Упоминания Star Trek было достаточно, чтобы иметь представление о чем примерно идёт речь.
Геймер Fulier 27
Fulier писал:
"Ни одного упоминания Star Control 2, Космических Рейнджеров и других игр, вдохновлённых Star Trek."
Эти игры практически ничем не похожи на FTL. Что только тема космоса, да полученный фан. Это не показатели, чтобы поддавать сравнению. А ради галочки упоминать другие игры незачем.
Упоминания Star Trek было достаточно, чтобы иметь представление о чем примерно идёт речь.
Fulier писал:
По прибытию в новый сектор вас может ожидать сгенерированное случайным образом событие, на которое вы вольны отреагировать так, как вашей душе будет угодно. Например, иногда встречается транспортный корабль, капитан которого хочет побеседовать с вами о чем-то важном. Вы можете атаковать его, выслушать или же проигнорировать и улететь восвояси.
Да, абсолютно ничего общего со Star Control 2, Starflight и Space Rangers.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Fulier писал:
"Ни одного упоминания Star Control 2, Космических Рейнджеров и других игр, вдохновлённых Star Trek."
Эти игры практически ничем не похожи на FTL. Что только тема космоса, да полученный фан. Это не показатели, чтобы поддавать сравнению. А ради галочки упоминать другие игры незачем.
Упоминания Star Trek было достаточно, чтобы иметь представление о чем примерно идёт речь.
Fulier писал:
По прибытию в новый сектор вас может ожидать сгенерированное случайным образом событие, на которое вы вольны отреагировать так, как вашей душе будет угодно. Например, иногда встречается транспортный корабль, капитан которого хочет побеседовать с вами о чем-то важном. Вы можете атаковать его, выслушать или же проигнорировать и улететь восвояси.
Да, абсолютно ничего общего со Star Control 2, Starflight и Space Rangers.
Огосподибожемой. Система ивентов есть в куче игр, в той же космической федерации. ФТЛ вообще правильнее сравнивать с режимом приключений Dwarf Fortress, просто этого не нужно лучше делать, ага.
Если игра про космос, это совсем необязательно, что она чем-то схожа с другими "космическими" играми. Помню люди сравнивали x3 с космическими рейнджерами. Это неправильно. Слишком разные игры. Тут также.
Геймер Fulier 27
Fulier писал:
Огосподибожемой. Система ивентов есть в куче игр, в той же космической федерации. ФТЛ вообще правильнее сравнивать с режимом приключений Dwarf Fortress, просто этого не нужно лучше делать, ага.
Если игра про космос, это совсем необязательно, что она чем-то схожа с другими "космическими" играми. Помню люди сравнивали x3 с космическими рейнджерами. Это неправильно. Слишком разные игры. Тут также.
А экипаж с развитием навыков и пренадлежностью к разным расам, а обвес корабля и система повреждений, а диалоги.
В любом случае сказать "FTL: Fast Than Light больше напоминает сериал Star Trek, нежели компьютерную игру" всё равно, что сказать "XCOM: Enemy Unknown больше напоминает сериал про вторжение инопланетян, нежели компьютерную игру."
Автор LootHunter 68
Обзор всё-таки посвящён FTL, а не Star Control 2, Starflight и Space Rangers. Сравнения тут были бы уместны, но нисколько не обязательны. Я, к сожалению, из перечисленного играл только в рэйнджеров, и могу судить только о сходстве с ними - космос, летаем туда-сюда по секторам, апгрейдим корабль, есть финальный босс. Вроде как и всё :)
А вот отправлять дочитывать обзор к себе на сайт, с моей точки зрения, всё-таки неправильно. Обзора законченного в посте нет - плюс ставить вроде как и не за что.
Геймер McKillem 21
В честь написания своего поста решил посеребрить =3
XCommander FOSTER_ok 63